• Структурные компоненты


  • О системе
  • Назначение и возможности
  • Внедрения
  • Контакты

Назначение и функции

Комплексная автоматизированная система «Электронная очередь» позволяет упростить процесс приёма посетителей, благодаря чёткому алгоритму управления очередью непосредственно с рабочего места оператора. Автоматизация перераспределения нагрузки между операторами в режиме реального времени позволяет избежать неравномерного распределения очереди и сократить время ожидания.



Функциональные возможности системы «Электронная очередь»:
  • автоматическое распределение потока посетителей;
  • возможность управления операторами очерёдностью приёма с помощью компьютера или пульта управления: распределение нагрузки между окнами, изменение очерёдности приёма в случае, если клиент к назначенному времени не явился;
  • вывод информации для ожидающих в холле посетителей на «Центральное табло» и персональные экраны обслуживающих операторов; также функционирует система голосового оповещения;
  • ведение статистики процесса обслуживания посетителей, с учётом продолжительности приёма, длительности ожидания в очереди, видов оказываемых услуг и загруженности операторов;
  • накопление истории и ведение статистики обслуживания посетителей на сервере системы «Электронная очередь»;
  • предоставление посетителю возможности просмотра расписания всех работников учреждения ведущих приём и выбора специалиста как по специализации, виду услуги, форме обслуживания, так и по фамилии специалиста в режиме «самообслуживания»;
  • регистрация посетителей в системе «Электронная очередь» с автоматической выдачей тикета с персональным номером очереди и временем приёма.


Технические особенности системы «Электронная очередь»

В основе системы стандартные компьютерные комплектующие:
  • LSD дисплей, подключаемый к разъему для дополнительного монитора ПК (персонального компьютера) или ноутбука для информирования посетителей об очередности и их приглашения.
  • Телевизионная панель крупных габаритов для установки в холле.
  • ПК, включённый в ЛВС (локально-вычислительную сеть) для установки системы «Электронная очередь».
  • Колонки для аудио оповещения ожидающих в зале посетителей.
  • Простота системы позволяет системному администратору инсталлировать её без использования дополнительных инструкций.
  • Для управления очередью на ПК операторов не требуется установка дополнительного программного обеспечения, система управляется через любой веб-браузер.
  • Система «Электронная очередь» имеет API интерфейс для интеграции с любой системой класса ERP или CRM, установленной на предприятии.
  • Клиентам предоставляется возможность корректной регистрации в очереди не только посредством терминала, но и через интернет.
  • Интеграция модуля «Электронная регистратура» с сайтом предприятия осуществляется в течение пятнадцати минут.
  • Система статистики и мониторинга позволяет проводить анализ качества предоставляемых услуг.
  • Кросплатформенность «Электронной регистратуры» предоставляет возможность установки систему на любую операционную систему;
  • Комплекс поддерживается беспроводными технологиями (GSM/WiFi).


Структурные компоненты системы «Электронная очередь»

Программный комплекс состоит из нескольких частей:
  • Сервер системы «Электронная очередь» - позволяет регистрировать и распределять тикеты, сохранять историю проведённых операций, генерировать статистику по работе операторов и отдельных модулей системы.
  • Модуль «Электронная очередь» - позволяет операторам управлять очередью пациентов со своего рабочего места и транслировать эту информацию пациентам в зал ожидания.
  • Модуль «Электронное табло» - отображает информацию для посетителей в зал ожидания: время ожидания, открытые для обслуживания посетителей окна, информация об очерёдности, справочная информация бегущей строкой; табло для окна оператора для вывода информации о занятости и приглашении клиента на приём.
  • Терминал «Электронная очередь» - позволяет регистрировать тикеты, находится в холле предприятия.
  • Интернет-сайт – информационный ресурс предприятия, предназначенный для внедрения модуля «Электронная очередь» для регистрации и бронирования тикетов посредством интернет.


Скачать подробное описание >> 
Инструкции для пользователя и администратора >>
© ООО «Парус Медиа», 2008-2025
Справки и другая информация по телефону:
+ 7 (846) 212-10-80
создание сайта —
mediaidea